г. Нур-Султан, пр.Республики, 32
+7 (7172) 55-18-01
upravlenie.zhilya.2020@gmail.com

Уважаемые граждане!

2020-11-10

В начале декабря планируется старт приема заявок от работающей молодежи на арендное жилье без выкупа.

Заранее, до начала приема заявок, на наших интернет-ресурсах будет опубликована информация о сроках подачи документов и о портале, через который будут приниматься документы.

Также сообщаем, что данное жилье выдается сроком только на 5 лет, именно работающей молодежи. То есть, через 5 лет вы должны будете освободить предоставленное жилье. Если вы пройдёте отбор и получите такое жильё, рекомендуем вам за время проживания накопить на первоначальный взнос уже на свою квартиру.

Если раньше за аренду жилья вы оплачивали 90 000 — 120 000 тенге ежемесячно, то за данное жилье будете оплачивать 5 — 15 000 тенге, что дает вам возможность в течение 5 лет откладывать деньги для покупки своего жилья.

Это поддержка от государства, чтобы работающая молодежь имела возможность накопить на свое жилье.

Способ подачи документов: только электронно (позднее будет размещен адрес портала);

Сроки подачи документов: в конце ноября или в начале декабря;

Количество квартир на 2020 год: 350;

Вид жилья: Арендное жилье без права выкупа;

Жилье предоставляется на срок: 5 лет, без права продления;

Ежемесячная арендная плата: 5 000 — 15 000 тенге;

Условия:

— гражданин РК, не достигший 29 лет;

— законченное среднее/средне-специальное/высшее/послевузовское образование и официальное трудоустройство;

— постоянная непрерывная прописка не менее 2 последних лет в городе Нур-Султан;

— отсутствие жилья на праве собственности по РК у заявителя и всех членов семьи, а также арендного с правом выкупа в течение 2 лет;

— подтверждение платежеспособности (ежемесячный доход минимум 111 120 тенге/40 МРП за последние 6 месяцев).

Если вы получали 42500 тенге в период действия ЧП в городе Нур-Султан и после ее окончания находились на дистанционной форме работы, из-за чего ваши доходы снизились, данный нюанс будет учтен при рассмотрении вашей заявки.

 

В первую очередь Вам нужно получить ключ ЭЦП, а справки по перечню все должны быть свежие и получены на момент подачи заявки.

Необходимый перечень документов:

  1. Ключ ЭЦП на заявителя;
  2. Сканированный вариант удостоверения личности заявителя и членов семьи (при наличии супруг/а, дети);
  3. Сканированный вариант диплома (диплом о высшем образовании, школьный аттестат, квалификация, диплом о специально-техническом образовании – одно из имеющихся);
  4. Сканированный вариант свидетельства о заключении брака (при наличии);
  5. Сканированный вариант свидетельства о рождении детей (при наличии);
  6. Сканированный вариант справки об отсутствии недвижимости на заявителя и членов семьи по Республике Казахстан (при наличии супруг/а, дети на них тоже);
  7. Сканированный вариант справки с места работы (у работников государственных органов с формой собственности «ГУ», «КГУ», «РГУ», «ГККП», «РГКП», «ГКП на ПХВ», «РГП на ПХВ» должна быть справка с места работы на фирменном бланке учреждения, также с указанием общего стажа на государственной службе);
  8. Сканированный вариант справки о пенсионных отчислениях ЕНПФ за весь период трудовой деятельности;
  9. Военнослужащим, которым не начисляются пенсионные отчисления, необходимо приложить справку с места работы о том, что Вы не получаете жилищные выплаты;
  10. Работникам государственных предприятии и учреждении необходимо предоставить послужной список, ( при отсутствии, предоставить один из документов согласно статье 35 Трудового кодекса РК);
  11. Сканированный вариант справки о наличии и номере банковского счёта (карточный счет, текущий, сберегательный, дебетовый и т.д. — одно из имеющихся);
  12. Сканированный вариант выписки об остатке и движении денег по банковскому счёту;
  13. Сканированный вариант документа о личных достижениях заявителя при наличии;
  14. Индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

Отбор среди подавших документы на участие граждан проводится по балльной системе.

— За наличие семьи – 5 баллов, за каждый год брака – 2 балла;

— За наличие ребенка – 1 балл, за каждого последующего – 2 балла;

— За трудовую деятельность в бюджетных организациях (государственных учреждениях и государственных предприятиях) – 5 баллов, за каждый год стажа – 1 балл;

— заявителю, освоившему профессию согласно перечню 100 наиболее востребованных рынком специальностей – 10 баллов (список опубликован на сайте zhilfond.kz);

— при осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности не менее 1 года – 5 баллов, за каждый год – 1 балл;

— при наличии личных достижений заявителя в различных сферах деятельности (учитываются достижения в профессиональной сфере) – 2 балла;

— за каждый год накоплений на сберегательных счетах в банках второго уровня – 2 балла.